Дорогие мамы, ну и, конечно, неравнодушные папы!
В данной теме я предлагаю идеи простых развивающих занятий, которые запросто можно проводить дома со своими детьми. Идея, конечно, не нова. Данные занаятия позволят вам не только увлекательно и непринужденно провести время, но и помогут вашим детям узнать много интересного.
Так как я учусь в школе педагогики, мне очень хочется иногда поделиться идеями занятий с детьми, отличительная особенность которых - простота и возможность легко претворить эти идеи дома.
Конечно, современные дети, возможно, знают не мало об окружающем мире, учатся читать, считать и писать, умело бороздят просторы интернета, и на первый взгляд, их мало чем можно удивить. В любом случае, дети и родители получают огромную радость от совместной деятельности, а это очень ценно.
Сегодня я предлагаю провести небольшой эксперимент и приготовить вместе с ребенком самое свежее сливочное масло.
Думаю, что данное занятие ориентировано на детей от 4 лет, включая детей младшего школьного возраста. (Возраст мы обозначаем довольно условно, смотрите по своему ребенку. Возможно, ему будет это уже интересно и в 3 года)
Нам потребуется:
200 мл или 1 стакан жирных сливок (не менее 30%)
1 чистая, сухая банка с завинчивающейся крышкой, емкостью не меньше 700 мл
Чаша и сито, подходящие друг другу по размеру
Маленькая тарелка или масленка
Сушеная зелень для вкуса, но можно и без нее
Хлеб
Бумага и карандаши (по желанию)
Данное занятие позволяет детям увидеть и понять процесс изготовления сливочного масла из доступных продуктов и при помощи привычных средств и попробовать сделать это самостоятельно, а так же больше узнать о свойствах молочных продуктов.
Вначале можно рассказать ребенку небольшую притчу о храбром лягушонке, который случайно попал в горшок со сливками, но не растерялся и попытался спастись.
"Однажды маленький лягушонок свалился в горшок со сливками и стал тонуть.