КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СИСТЕМЕ?
1. Заходим на сайт http://taoland.kzbuys.com/
2. В верхней части сайта справа кнопка регистрации, нажимаем на нее
3. На экране тут же появится поле для заполнения, которое вы должны будете заполнить:
- Имя пользователя - это ваш ник, он может состоять как из букв, так и из цифр.
- Электронная почта - указываете свой почтовый ящик, он нужен для того что бы вы получали уведомления от программы.
- Пароль входа - пароль, который вы будете использовать для входа к себе в личный кабинет, и оплаты своих заказов.
- Подтверждение пароля - повторите пароль указанный ранее, для того что бы удостовериться что вы указали его верно.
- Контактный телефон - ваш сотовый номер, чтобы мы смогли с вами связаться, в случае какой либо проблемы.
- Фамилия и Имя - ваши Фамилия и Имя.
После того, как Вы прошли регистрацию, Вы сможете зайти в Ваш личный кабинет, введя логин и пароль, указанный при регистрации через ВХОД
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Вы вошли в Личный кабинет. Вверху страницы отображается наша комиссия и Ваш текущий баланс. Справа Вы увидите меню.
Вот оно:
Для того, чтобы добавить позицию в ваш заказ, Вы нажимаете на вкладку ДОБАВИТЬ ПОЗИЦИЮ и переходите в следующее меню:
Далее, выбираете нужный Вам товар на сайте TAOBAO, копируете ссылку со строки браузера
После того как скопировали ссылку со строки браузера, Вам нужно ее вставить в окошко под номером «1» - ссылка.
Заполняете графы Наименование товара( кофта, брюки, крем...и т.д), цену (цена товара в юанях на сайте таобао), количество.
Если Вы заказываете хрупкий товар (к хрупкому товару относится весь товар, который может быть поврежден, поломан, испорчен в ходе транспортировки), то желательно его застраховать отметив галочкой, в случае поломки или порчи данного товара в ходе транспортировки потраченная сумма вернется вам полностью.
Если вы заказываете электронику ее необходимо застраховать, так как данный товар может не пройти таможенный контроль и потребуется дополнительная оплата пошлины.
В примечании Вы обязательно указываете данные товара, который Вас интересует. Покупка товара осуществляется согласно вашему описанию, описание вы делаете на русском языке. В случае отсутствия описания, покупка осуществляется согласно фото. Если Вы хотите такой товар как на основном фото на сайте то вы в описании можете написать просто «как на фото». Или Вы можете прикрепить свое фото, и в описании написать «как на приложенном фото». В случае не точного описания или недостаточной информации покупка совершается на усмотрение оператора. При заказе одноименного товара разных расцветок, размеров, моделей необходимо оформить каждую позицию по отдельности. В описании недопустимо следующее: 2 красных, 2 синих, 2-S, 2-М и т.д. при таком описании оператор выкупит общее количество позиций по описанию на выбор.
Нажимаем кнопку ГОТОВО!
После этого, добавленный Вами товар появится во вкладке меню ДОБАВЛЕННЫЕ ПОЗИЦИИ. Подобным образом добавляем все позиции Вашего заказа. После чего заходим во вкладку ДОБАВЛЕННЫЕ ПОЗИЦИИ. Здесь Вы увидите все Ваши позиции, которые были добавлены.
Для того, чтобы завершить формирование заказа и перейти к выбору .доставки, нажимаем на кнопку ИТОГО К ОПЛАТЕ. Теперь Вашему заказу автоматически присваивается ID и он переходит в графу (справа страницы) НЕОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ
Заходим в графу НЕОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ, нажимаем на номер Вашего заказа ( ID....). Вы увидите следующее меню:
Нажимаем на кнопку ОБЩАЯ СУММА ЗАКАЗА и переходите в меню выбора доставки.
Мы предлагаем Вам два вида доставки на выбор:
- REGULAR Срок доставки: 16-25 дней. Оплата за кг до Астаны: 1 400 тг.( оплата за фактический вес) Доставка по Китаю 12 юаней за кг.(вес округляется, по правилам продавцов с ТаоБао)
- EXPRESS Срок доставки: 10-16 дней. Оплата за кг до Астаны: 1 600 тг.( оплата за фактический вес) Доставка по Китаю 20 юаней за кг.(вес округляется, по правилам продавцов с ТаоБао)
* Индивидуальные заказы, крупные и оптовые заказы по спец тарифам!
ПРИМЕЧАНИЕ! Программа учитывает доставку с одного магазина, это можно будет увидеть на момент вторичной оплаты. В этом случае общий вес посылки указывается на одну позицию, остальные позиции из данного магазина идут как 0 кг и за доставку оплата не взимается.
Выбираете во вкладке нужную Вам доставку, вводите пароль оплаты - точно такой же, как пароль от входа в Ваш личный кабинет и нажимаете кнопку ОПЛАТИТЬ. Поздравляем Вы оплатили Ваш заказ. После оплаты заказа, Ваши позиции попадают в пункт ПОКУПКА это означает, что оператор в Китае получил Ваш заказ и купит его в течении 24 часов.
ВНИМАНИЕ!
Чтобы оплата прошла, Вам нужно иметь достаточно средств на Вашем балансе!
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОПОЛНЕНИЮ БАЛАНСА В ПРОГРАММЕ
После формирования заказа, программа выдает итоговую сумму в юанях, включая нашу комиссию. Вы умножаете эту сумму на 31 (курс юаня). И эту сумму закидываете на карту KAZKOM, учитывая, что при оплате на карту KAZKOM, дополнительно снимается 1% (за обналичивание денег).
Затем, после того, как Вы закинули деньги на карту, заходите в личный кабинет во вкладку Запрос на пополнение.
1. Выбираем форму оплаты- «безналичные»
2. Выбираем валюту оплаты - тенге.
3. Вводим сумму оплаты (ровно столько, сколько Вы закинули на карту KAZKOM)
4. В примечании пишем следующее: Банк через который было сделано пополнение, сумму в тенге, число, точное время как на чеке (обязательно, так как часто бывает в один день пополнение одинаковых сумм), ФИО.
4. Нажимаем кнопку «ГОТОВО»
Свой запрос Вы сможете увидеть в графе справа НЕУТВЕРЖДЕННЫЕ ЗАПРОСЫ.
Ожидаем подтверждение баланса. После подтверждения ваш баланс пополнится и вы всегда сможете увидеть его в левом верхнем углу.
Подтверждение баланса производится в будние дни c 16-00 до 18-00, в субботу с 20-00, в воскресенье выходной и подтверждение не выполняется.
После пополнения Вы увидите отчет о пополнении в графе ПОПОЛНЕННЫЕ
Реквизиты для пополнения на карт-счета:
KAZKOM банк: 4003032755307750 LYSSENKO ALBINA, ИНН: 870705450035
ВНИМАНИЕ! Не забывайте, что программа снимает 0,65% от пополненной суммы за перевод денег в Китай. Эта сумма снимается автоматически с каждого пополнения в системе.
Вы сформировали заказ, оплатили его...что дальше?
С новой системой заказов нет необходимости переживать и постоянно спрашивать у нас ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАШ ЗАКАЗ? Теперь Вы можете отслеживать каждое движение Ваших заказов в режиме онлайн в вашем Личном кабинете!
После того, как Ваши заказы будут выкуплены, они переходят из графы ПОКУПКА, в графу ВЫКУПЛЕННЫЕ ПОЗИЦИИ.
Как только ваши посылки начинают приходить в наш китайский офис от продавца они переходят в графу ПОЛУЧЕНО В ОФИСЕ КНР.
Далее каждую посылку взвешивают и подгружают данные в программу, где вы видите сколько вышла по стоимости доставка по Китаю и международная доставка в графе ОЖИДАНИЕ ОПЛАТЫ ЗА ДОСТАВКУ .
Как только Ваши заказы переместились в графу ОЖИДАНИЕ ОПЛАТЫ ЗА ДОСТАВКУ при наличии средств на балансе, программа автоматически снимает средства на доставку.
Если же денежных средств на балансе нет, то программа автоматически высылает уведомление к Вам на почту о необходимости пополнить баланс в течение 7 дней.
Здесь на сайте Вы можете подробнее ознакомиться со всеми этапами Заказа (в таблице конечным пунктом указана Алматы. Для нас конечный пункт - Астана)
После оплаты за доставку Ваш заказ высылается нашей транспортоной компанией из Китая в Астану и в программе переходит в графу ОТГРУЖЕНО С КНР.
ЕСЛИ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ?
В случае, если продавец не отгрузил товар по какой-либо причине в течение 3 -5 дней, либо сразу же уведомил наших операторов об отсутствии товара на складе, оператор делает ПОЛНЫЙ возврат денежных средств за невыкупленный товар на Ваш баланс. Все невыкупленные товары, за которые Вам был сделан возврат, Вы сможете отследить в графе ЗАВЕРШЕННЫЕ ПОЗИЦИИ. Рекомендуем в процессе заказа заходить в эту графу, чтобы проконтролировать какие заказы не были выкуплены.
Как понять по какой причине оформили возврат?
Необходимо войти в программе во вкладку ЗАВЕРШЕННЫЕ ПОЗИЦИИ
Вы увидите список позиций, которые были не выкуплены, в предпоследнем столбике будет комментарий по причине возврата.
Чаще всего наши операторы указывают причину возврата на русском языке, но в некоторых случаях можно встретить следующие иероглифы:
下架 = вещь распродана, либо магазин больше не продает этот товар (чащу всего так бывает, когда фабрика не производит больше данную модель);
没货= в наличии нет данного товара.
После получения Ваших заказов в Астане они автоматически переходят в графу ПОЛУЧЕНО В ОФИСЕ и Вам автоматически высылается уведомление на почту с просьбой поскорее забрать свои заказы. После того, как Вы забрали свои заказы они автоматически переходят в графу ВЫДАННЫЕ ПОЗИЦИИ
ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМАЦИЯ?
Правила подачи и решения рекламаций.
Рекламация - претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков и т.д.
При получении товара в Астане:
1. Просим вас в обязательном порядке получить товар в течении 4 дней с момента поступления товара на склад в Астане. Дело в том, что после истечения 4 дней, позиции, прибывшие на склад в Астану, автоматически переходят в пункт выдано клиенту. И в этом случае вы можете подать рекламацию в течение 4 дней. Данная процедура необходима, чтобы мы успели подать рекламацию в КНР от вас. Если у вас нет времени или вы сами не можете забрать товар, мы с радостью доставим вам товар до дома или офиса. Если вы забрали товар на второй день, то у вас есть только 4 дня на подачу рекламации.
2. Просим вас обязательно проверять товар на соответствие количеству, заявленному на стикере.
- Если заказанного товара не хватает, необходимо зафиксировать факт недостачи вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото товара на весах.
- Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы возврат суммы был сделан вовремя.
- В случае обнаружения недостачи товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.
3. Просим вас обязательно проверять товар на соответствие описанию
- Если товар не соответствует описанию (не тот размер, цвет, модель) необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото несоответствия.
- В рекламации указать желаемый результат. Возврат денег, обмен итд.
- Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее истечения 4 дней с момента поступления товара на склад в Астане.
- По истечении 4 дней с момента поступления товара на склад в Астане рекламацию в программе подать будет невозможно, претензии в любом виде не принимаются
4. Просим вас обязательно проверять хрупкий товар на наличие целостности.
- Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит итд, необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.
- Претензии принимаются только в случае указания наличия хрупкого товара, в любом другом случае претензии не принимаются.
- Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы возврат суммы был сделан вовремя.
- В случае обнаружения повреждения товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.
5. Просим вас обязательно проверять электронику в момент получения товара на складе в Астане.
- Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит (физическое повреждение, в ходе транспортировки), необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.
- Претензии принимаются только в случае указания наличия хрупкого товара или страховки на электронику, в любом другом случае претензии не принимаются. Возврат осуществляется в течение 24 часов.
- Страховка на электронику не дает вам гарантии, что товар будет работать. Данный сбор является обязательным для успешного прохождения товара таможенного контроля, так как вся электроника попадает под КНБ.
- Мы не являемся продавцом товара поэтому не можем гарантировать вам рабочее состояние товара и не можем давать гарантии на товар, поэтому рекомендуем вам с большей тщательностью выбирать продавцов.
- Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее истечения 4 дней с момента поступления товара на склад в Астане.
- В случае обнаружения повреждения, поломки товара (физическое повреждение, в ходе транспортировки) вне офиса, никакие претензии не принимаются.
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ И НАДЕЕМСЯ, ЧТО ОНО БУДЕТ УСПЕШНЫМ!