Наши интересы:
Кино, рекомендованное к просмотру
Поздравляем: Ботагоз (Ботик) с рождением сына! Нашему форуму 10 лет!
Новое на Карапузе:
Калькулятор расчета пособия на ребенка до года
Наши конкурсы:
Пока конкурсов нет. Ожидайте анонс!
Защита Прав потребителя.
Автор
Пяолян
, авг 27 2010 23:46
Сообщений в теме: 8
#1 Off
Отправлено 27 августа 2010 - 23:46
Есть ли у нас эта защита?
В январе начала глючить плита. Полностью зависла, ничего не работало, ни включалась, пищала, самопроизвольно включалась духовка, посреди ночи. Вызвала мастера из сервисного центра, он сразу как увидел эту плиту - начал с того , что - зачем вы ее вообще купили! Что модель эта глючная и работает только в Европе. А для условий Астаны, где стройка идет и бывают перебои электричества она не предназначена. Мастер перезагрузил плиту, срезал гарантийный талон, плита заработала. После этого стала зависать. Хотя и до этого иногда зависала. Звоню 09, узнаю телефон Общества по Защите Прав потребителя, звоню. Там отвечают - срочно привезите нам 10 % от стоимости плиты и мы вам за неделю оформим чтобы вам вернули деньги.
Приезжаю к ним в офис в ОЗПП, пишу заявление о возврате товара всвязи с тем, что меня не устраивает качество купленного товара. Плачу 22 000 тенге, это 10 % от стоимости плиты. На мое требование дать мне чек или квитанцию о том что я заплатила им за услуги, они ответили якобы у них такой порядок - чек мне выдадут только после того, как будет выплачена стоимость плиты. После этого в сервис центр я ездила сама, от ОЗПП не было движений вообще. Когда я позвонила этому инспектору, с требованием работатт либо деньги вернуть, он мне сказал - А вы что-нибудь сделайте с плитой, сломайте ее полностью, тогда мы вам поможем. На что я ответила - что противоправных действий я совершать не собираюсь. Так они мне каждый день обещали решить вопрос.
Потом узнаю что эти двое инспекторов вообще уволились. Плита зависает, может вообще не реагировать ни вкл ни выкл. Мастер опять приезжал, из сервиса, вместе с директором магазина, сами они видели как плита еле тянет. сказали мне - как только начинает глючить нужно ее перезагружать. выходить в подъузд, выключать, потом через 10 мин включать. Это как вообще, нормально?? Причем потом выяснилось что не только у меня глючит именно эта модель плиты ( Горенье), так же у моих знакомых. Звонила в ОЗПП с требованием вернуть деньги, которые с меня взяли , они обещали разобраться и перезвонить. Никто и не перезвонил. Пошла к ним в офис ОЗПП написала опять заявление на возврат плиты, на возврат денег. До сих пор - тишина.
В милицию чтоли обращаться с заявлением о мошенничестве?
Извините, пишу сумбурно, отвлекает ребенок.
Что делать дальше?? Ждать с моря погоды? или в милицию?
В январе начала глючить плита. Полностью зависла, ничего не работало, ни включалась, пищала, самопроизвольно включалась духовка, посреди ночи. Вызвала мастера из сервисного центра, он сразу как увидел эту плиту - начал с того , что - зачем вы ее вообще купили! Что модель эта глючная и работает только в Европе. А для условий Астаны, где стройка идет и бывают перебои электричества она не предназначена. Мастер перезагрузил плиту, срезал гарантийный талон, плита заработала. После этого стала зависать. Хотя и до этого иногда зависала. Звоню 09, узнаю телефон Общества по Защите Прав потребителя, звоню. Там отвечают - срочно привезите нам 10 % от стоимости плиты и мы вам за неделю оформим чтобы вам вернули деньги.
Приезжаю к ним в офис в ОЗПП, пишу заявление о возврате товара всвязи с тем, что меня не устраивает качество купленного товара. Плачу 22 000 тенге, это 10 % от стоимости плиты. На мое требование дать мне чек или квитанцию о том что я заплатила им за услуги, они ответили якобы у них такой порядок - чек мне выдадут только после того, как будет выплачена стоимость плиты. После этого в сервис центр я ездила сама, от ОЗПП не было движений вообще. Когда я позвонила этому инспектору, с требованием работатт либо деньги вернуть, он мне сказал - А вы что-нибудь сделайте с плитой, сломайте ее полностью, тогда мы вам поможем. На что я ответила - что противоправных действий я совершать не собираюсь. Так они мне каждый день обещали решить вопрос.
Потом узнаю что эти двое инспекторов вообще уволились. Плита зависает, может вообще не реагировать ни вкл ни выкл. Мастер опять приезжал, из сервиса, вместе с директором магазина, сами они видели как плита еле тянет. сказали мне - как только начинает глючить нужно ее перезагружать. выходить в подъузд, выключать, потом через 10 мин включать. Это как вообще, нормально?? Причем потом выяснилось что не только у меня глючит именно эта модель плиты ( Горенье), так же у моих знакомых. Звонила в ОЗПП с требованием вернуть деньги, которые с меня взяли , они обещали разобраться и перезвонить. Никто и не перезвонил. Пошла к ним в офис ОЗПП написала опять заявление на возврат плиты, на возврат денег. До сих пор - тишина.
В милицию чтоли обращаться с заявлением о мошенничестве?
Извините, пишу сумбурно, отвлекает ребенок.
Что делать дальше?? Ждать с моря погоды? или в милицию?
#2 Off
Отправлено 30 августа 2010 - 17:04
ДД!
Согласно ст. 42 Закона РК о защите прав потребителей, по Вашему заявлению ОЗПП должны были обратиться к продавцу товара с претензией об устранении нарушений прав и законных интересов и о возмещении Вам причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке.
Если в течение 10ти календарных дней продавец не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), общественные объединения потребителей, ассоциации (союзы) вправе обратиться в суд.
Иски, направляемые общественными объединениями потребителей, ассоциациями (союзами) в интересах потребителей для рассмотрения в суде, государственной пошлиной не облагаются.
Если токового не произошло, то сами обратитесь в суд с иском к продавцу, а т.ж. к ОЗПП с приложением заявления, чека, гарантийного талона...
Согласно ст. 42 Закона РК о защите прав потребителей, по Вашему заявлению ОЗПП должны были обратиться к продавцу товара с претензией об устранении нарушений прав и законных интересов и о возмещении Вам причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке.
Если в течение 10ти календарных дней продавец не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), общественные объединения потребителей, ассоциации (союзы) вправе обратиться в суд.
Иски, направляемые общественными объединениями потребителей, ассоциациями (союзами) в интересах потребителей для рассмотрения в суде, государственной пошлиной не облагаются.
Если токового не произошло, то сами обратитесь в суд с иском к продавцу, а т.ж. к ОЗПП с приложением заявления, чека, гарантийного талона...
#3 Off
Отправлено 27 сентября 2010 - 19:40
Ответ: ст. 177. УК РК Мошенничество. 1 Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
На основании ст. 37 ч.1 п.1 п.2 УПК РК в УВД Вам откажут в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. 1. Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное подлежит прекращению: 1) за отсутствием события преступления; 2) за отсутствием в деянии состава преступления; по данному факту предусматриваются признаки гражданско-правовых отношении, из чего следует, что Вам нужно обратится в суд ГПО. Точнее, подать иск по взысканию суммы против ОЗПП.
На вопросы ответила Асель Кожанияз, член Форума адвокатов, юрист Юридической фирмы "БЭСТ"
На основании ст. 37 ч.1 п.1 п.2 УПК РК в УВД Вам откажут в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. 1. Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное подлежит прекращению: 1) за отсутствием события преступления; 2) за отсутствием в деянии состава преступления; по данному факту предусматриваются признаки гражданско-правовых отношении, из чего следует, что Вам нужно обратится в суд ГПО. Точнее, подать иск по взысканию суммы против ОЗПП.
На вопросы ответила Асель Кожанияз, член Форума адвокатов, юрист Юридической фирмы "БЭСТ"
#4 Off
Отправлено 16 октября 2010 - 16:05
Я к ним обращалась , писала заявление о возврате денег, сказали - ждите. После того они сообщили что они не отвечают за сотрудников и я сама виновата что отдала деньги. А те двое сотрудников которые работали у них даже по документам у них не числились. Просто работали, непонятно как.
#5 Off
Отправлено 08 февраля 2012 - 17:26
Во время ремонта мужу не хватало денег на ремонт квартиры, он взял кредит, брали с расчетом на кухонный гарнитур. По рекомендации знакомого мужа нашли мастера, договорились за 180 000тг. Когда он приступил к работе, точнее как договорились, дали ему денег на материалы и т.д. не полную сумму. Свою работу в назначенный срок он не сделал, чуть позже пригласили родственник, который занимается мебелью, он указал нам на кучу недоделок, сказал что он на многом сэкономил, шкафы сделал на 5-10 см меньше чем положено, в общем он сказал, что взял с нас как за элитную, а сделал эконом класса. Хорошо, я заставила его переделывать два шкафа хотя бы. С руганью, со скандалами, к новому году он с горем пополам сделал кухню, и когда вешал вытяжку уронил ее, и сломал. покоцал плиту. Я взяла с него расписку, о том что он заменит вытяжку до 10 января. До этого он тоже писал расписку, о том что доделает нам кухню, поскольку я уже сомневалась, сделает ли ог вообще нам кухню. После того, как он понял, что не получит остальную часть денег, он пропал. Не берет трубку. Недавно сломался один шкаф, вчера другой. Я просто в шоке от его работы, он даже элементарно, сушку неправильно сделал, неужели никак его наказать за обман, о том что он хороший мастер, нельзя!? Как быть в такой ситуации?
#6 Off
Отправлено 08 февраля 2012 - 17:45
Если вы, Адина, не составляли с ним никакого письменного договора, в котором были бы прописаны и сроки работ, и ответственность сторон, и условия оплаты, то увы, к юридической ответственности его не привлечешь...
"неужели никак его наказать за обман, о том что он хороший мастер, нельзя!?" Увы, хороший-плохой мастер - это чье-то субъективное мнение. А что в тексте расписки? Есть ли письменное подтверждение, что вы давали ему такую-то сумму денег? Или свидетели?
"неужели никак его наказать за обман, о том что он хороший мастер, нельзя!?" Увы, хороший-плохой мастер - это чье-то субъективное мнение. А что в тексте расписки? Есть ли письменное подтверждение, что вы давали ему такую-то сумму денег? Или свидетели?
#7 Off
Отправлено 08 февраля 2012 - 23:27
Да, в расписке было сказано, что он обязуется собрать гарнитур к 29-му декабря, что взял столько-то денег и т.п., а в следующей расписке он написал, что обязуется починить, либо заменить вытяжку. Кроме того были свидетели в лице его напарника,и нашего родственника, который указал на все его недоделки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных