Наши интересы:
Кино, рекомендованное к просмотру
Поздравляем: Ботагоз (Ботик) с рождением сына! Нашему форуму 10 лет!
Новое на Карапузе:
Калькулятор расчета пособия на ребенка до года
Наши конкурсы:
Пока конкурсов нет. Ожидайте анонс!
#1 Off
Отправлено 18 сентября 2014 - 09:17
Я начинающий огородник! В этом году у нас была пробная посадка! Мы не гонимся за большим урожаем( не все удачно и получилось) , но по ходу дела у меня появилось много вопросов. Особенно хочется спросить опыта у северных и центральных регионов.
#2 Off
Отправлено 18 сентября 2014 - 09:33
И еще какую землю использовать? Совсем не подумала об этом, с дачи не привезла. Для цветов подойдет? Или в спец магазах продается земля?
И какие сорта капусты хорошие,чтобы долго хранились и те,что можно рано кушать.
Кто-нибудь пробовал сажать брокколи или цветную капусту?
#4 Off
Отправлено 18 сентября 2014 - 10:07
Календарик поищу в гугле
Земля наверное в спец магазах продается? Я еще ни разу не наведывалась туда!
У тебя сколько лет огородного стажа??
Жду фотки!
Я сажала свеклу либеро и хрюша. Покупала просто так навскидку просто два сорта разных. Выросли много с мою голову) И когда я делала салат из самых больших, оказывается совсем не сладкие, а растением пахнут, кормовые какие-то. И вот гадаю в чем проблема. Я уже прочитала какие сорта сладкие. Урожай мы уже собрали. Сварила мелкие на салат, оказались послаще. Получается,что не надо им давать расти очень крупными?? Иначе не будет хорошего вкусового качества?
#8 Off
Отправлено 18 сентября 2014 - 10:51
Закажите машину навоза,чтобы удобрить уже имеющуюся землю или чернозем. У нас дача уже лет 25. Использовали навоз от скота,а сейчас уже покупаем чернозем. Все шикарно растет и колосится)
Земля для цветов-не рекомендую.Лучше вот такой мешок для комнатных взять. Покупная-она рыхлая,насыщенна всякими полезностями,в отличие от обычной огородной. Мама сажала цветы в такую,так она как камень становится,потом все пересаживали.