Перейти к содержимому

Фотография

Страховка

Сообщений в теме: 36

#1 Off   Dragon

Dragon

Ведьма Я в 5 поколении.....)))))))

• Модераторы
  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 6 164 сообщений
  • Возраст первого ребенка:28-08-1998
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:32

Вот скоро подойдет время обновить страховку, поделитесь мнениями о страховых компаниях в которых вы застраховали свои авто..... какую страховку делали: обоюдку или только обязательную..... в какую сумму вам вышла страховка..... ну и вообще наступали ли у вас страховые случаи как была выплачена сумма страхового случая..... :hi-hi:

#2 Off   Галинка

Галинка

Я такая, какая есть! А кому не нравится, идите к ...

• Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 780 сообщений
  • Возраст первого ребенка:19-07-2009
  • Сколько детей у Вас есть?:1

Отправлено 20 февраля 2010 - 01:14

Оль, вот уже как 4 года я езжу на своей машине, первые два года страховалась в "Атланта полисе". Один раз я сделала аварию еще когда с буквой "У" ездила, позвонила в эту компанию, вызвала экспертов. Они не приехали :icon_surprised:
После этого сделала липовую страховку за 2 тысячи, для гаишников.
А последний раз муж застраховал мою машину в БТА Страховании за 16500, но т.к. он там постоянный клиент, то страховка обошлась в 15 тысяч. Страховка односторонняя.
Страховых случаев еще не было, т-т-т чтобы и не было.

#3 Off   Марийка

Марийка

°•ღ•°Моя семья-моё богатство°•ღ•°

• Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Возраст первого ребенка:27-06-2009

Отправлено 25 февраля 2010 - 17:38

Мы с мужем застраховали свои машины в Казкомстрах Первый год страховка мне обошлась около 12000 тенге а вот второй дешевле в половину , да и к тому же скидку сделали за то что не было аварий в течении года , страховка одностороняя !

#4 Off   Lulita

Lulita

Нет времени на медленные танцы....

• Модераторы
  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 8 864 сообщений
  • Возраст первого ребенка:00-00-0000