Наши интересы:
Кино, рекомендованное к просмотру
Поздравляем: Ботагоз (Ботик) с рождением сына! Нашему форуму 10 лет!
Новое на Карапузе:
Калькулятор расчета пособия на ребенка до года
Наши конкурсы:
Пока конкурсов нет. Ожидайте анонс!

Гардероб: что обязательно должно быть
Off
Отправлено 06 декабря 2009 - 12:03

Вообще мне кажется, что черного должно быть немного, но вещи должны быть самые повседневные, например брюки, туфли, платье, колготки, белье.
Я любитель ярких цветов в одежде и иногда страдаю тем, что нет чего-нибудь чернеьнокго

а еще я считаю, что у женщины должы быть чулки! это так сексуально!

Off
Отправлено 06 декабря 2009 - 14:07
совершенно с тобой согласна, но у меня почему-то нет ни того, ни другого, ни третьегоГде-то читала, что в гардеробе женщины обязательно должно быть три вещи: кашемировая черная водолазка, юбка-карандаш и классическое маленькое черное платье.
А вы как считатете?

Off
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:07
Off
Отправлено 06 декабря 2009 - 20:06

А на счёт обуви небольшой фетиш на тему высоченная шпилька(сказывается комплекс роста

Off
Отправлено 07 декабря 2009 - 00:12
как можно по делам в спортивном костюме???? мне этого не понять... пусть он хоть велюровый, пусть хоть и трикотажный... для меня смпортивный костюм - для занятий спортом (на худой конец для отдыха), а не для выхода куда-то.А ещё должен быть обязательно велюровый(может и не велюр, такая мягкая ткань точно не знаю как наз.)и к нему кроссовочки или балетки смотря какое вр года,натянул и побежал по делам...
Off
Отправлено 07 декабря 2009 - 02:09
И я не люблю ни платья, ни юбки, хотя, и то, и другое имеется, и даже парочка маленьких черненьких платьиц. Обожаю джинсы!!!! Это моя слабость! Чувствую себя в них очень комфортно. По мне так именно джинс должно быть у женщины много, на любой вкус и цвет! Хотя, конечно, мало кто разделяет мое мнение, в том числе, муж. Он говорит, что девочки должны ходить в юбочках.я не люблю

Off
Отправлено 07 декабря 2009 - 09:18