Перейти к содержимому

Фотография

Гардероб: что обязательно должно быть

Сообщений в теме: 153

#1 Off   ScorpiOlga

ScorpiOlga

Да, я такая!!!

• Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 9 326 сообщений
  • Возраст первого ребенка:00-00-0000
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 06 декабря 2009 - 11:44

Где-то читала, что в гардеробе женщины обязательно должно быть три вещи: кашемировая черная водолазка, юбка-карандаш и классическое маленькое черное платье.
А вы как считатете?

#2 Off   Klunya

Klunya

Люблю себя

• Жители форума
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Возраст первого ребенка:27-06-2009
  • Сколько детей у Вас есть?:1

Отправлено 06 декабря 2009 - 12:03

не знаю, у меня ни того ни другого нет :hi-hi: НО насчет плятья я согласна, оно как раз таки у меня есть)))))
Вообще мне кажется, что черного должно быть немного, но вещи должны быть самые повседневные, например брюки, туфли, платье, колготки, белье.
Я любитель ярких цветов в одежде и иногда страдаю тем, что нет чего-нибудь чернеьнокго =D
а еще я считаю, что у женщины должы быть чулки! это так сексуально! :angry:

#3 Off   Aleksa2008

Aleksa2008

Отвечу на все вопросы!

• Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 1 838 сообщений
  • Возраст первого ребенка:02-02-2009

Отправлено 06 декабря 2009 - 13:19

У меня в гардеробе много разнообразных вещей

#4 Off   Жазира

Жазира

я с удовольствием принимаю все блага жизни!

• Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений
  • Возраст первого ребенка:01-04-1995
  • Сколько детей у Вас есть?:3

Отправлено 06 декабря 2009 - 14:07

Где-то читала, что в гардеробе женщины обязательно должно быть три вещи: кашемировая черная водолазка, юбка-карандаш и классическое маленькое черное платье.
А вы как считатете?

совершенно с тобой согласна, но у меня почему-то нет ни того, ни другого, ни третьего :angry: надо как-то разориться на себя любимую.

#5 Off   tati6a

tati6a

Растёооот мой сынок!

• Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 968 сообщений