Перейти к содержимому


Фотография

Увлекательные занятия дома с мамой


Сообщений в теме: 72

#1 Off   Lulita

Lulita

    Нет времени на медленные танцы....

  • Модераторы
  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 8 864 сообщений
  • Город:Вормс,Германия, родилась и жила в Алматы
  • Возраст первого ребенка:00-00-0000
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 15 января 2016 - 23:58

Дорогие мамы, ну и, конечно, неравнодушные папы!

 

В данной теме я предлагаю идеи простых развивающих занятий, которые запросто можно проводить дома со своими детьми. Идея, конечно, не нова. Данные занаятия позволят вам не только увлекательно и непринужденно провести время, но и помогут вашим детям узнать много интересного.

 

Так как я учусь в школе педагогики, мне очень хочется иногда поделиться идеями занятий с детьми, отличительная особенность которых - простота и возможность легко претворить эти идеи дома. 

Конечно, современные дети, возможно, знают не мало об окружающем мире, учатся читать, считать и писать, умело бороздят просторы интернета, и на первый взгляд, их мало чем можно удивить. В любом случае, дети и родители получают огромную радость от совместной деятельности, а это очень ценно.

 

Сегодня я предлагаю провести небольшой эксперимент и приготовить вместе с ребенком самое свежее сливочное масло. 

 

Думаю, что данное занятие ориентировано на детей от 4 лет, включая детей младшего школьного возраста. (Возраст мы обозначаем довольно условно, смотрите по своему ребенку. Возможно, ему будет это уже интересно и в 3 года)
 
Нам потребуется:
200 мл или 1 стакан жирных сливок (не менее 30%)
1 чистая, сухая банка с завинчивающейся крышкой, емкостью не меньше 700 мл
Чаша и сито, подходящие друг другу по размеру
Маленькая тарелка или масленка
Сушеная зелень для вкуса, но можно и без нее
Хлеб
Бумага и карандаши (по желанию)