Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Школы будущего


Сообщений в теме: 107

#1 Off   Marta

Marta

    Время важнее совершенства

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 935 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:12-07-2007
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 16 января 2015 - 19:18

У нас в КЗ совсем недавно появилась группа инициативных родителей, выступающих за альтернативное образование. Потому что веры в традиционную школу не осталось совсем. Они уже готовят документы, чтобы представить их на рассмотрение в Министерство образования, начинают поднимать информационный шум.

Кто-то рассказывает о своем опыте домашнего обучения.

 

И вот тут же, как только я заинтересовалась этой темой, стали попадаться материалы про школы будущего. Чего я хочу от этой темы? Чтобы вы поделились своим видением школы, обратили внимание на недостатки и достоинства. Может быть мы тоже сможем внести лепту в эти документы?...

 

 

Стокгольмские педагоги оказались самыми демократичными на свете педагогами и вместе с архитекторами придумали совершенно новый в организационном смысле тип образовательных учреждений. В школах и детских садах, созданных под брендом Vittra, отошли от традиционных кабинетных классов, убрали все внутренние стены и даже отказались от академичных парт и стульев. Вместо этого пространство школ поделили на тематические зоны с помощью оригинальной мебели, перегородок и цветовых решений.

Ноутбуки и интернет - обязательный атрибут обучения современных стокгольмских детей, они расположены в полной доступности в каждой зоне, и на всех уроках для каждого ребенка столь же обычны, как тетрадь и карандаш.

Дети могут обучаться как малыми группами, так и большими, причем, если им интересны занятия в группах старшего возраста, им никто не запрещает принять в них участие, ведь интерес к той или иной науке не может зависеть только от возраста. Дети могут остаться после регламентированных занятий хоть на весь день и провести его с пользой хоть в библиотеке, хоть в игровых сегментах.

Главным своим акцентом школы Vittra называют мультикультурность: учителя приветствуют детей разных культур и наций, поощряют общение между ними и строят учебные программы на взаимопроникновении мировых традиций и обычаев. Если на уроке рассматривается какая-то одна тема, то она преподносится со всех сторон, охватывается в разных аспектах, разных проявлениях, во взаимосвязи со всеми академическими предметами. Можно сказать, что и у обучения тоже нет границ. Делается это для того, чтобы привить детям умение формировать свою точку зрения, а не склоняться к навязанным.

27166864e30e.jpg


  • Зай4енко это нравится

#2 Off   Marta

Marta

    Время важнее совершенства

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 935 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:12-07-2007
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 16 января 2015 - 20:07

А вот для сравнения

 

Школьные правила 1872 года.

Провинности и количество ударов розгами за них:
1. Мальчики и девочки играют вместе – 4
2. Драка в школе – 5
3. Ссора в школе – 5
4. Игра на деньги или пари в школе – 4
5. Игра в карты в школе – 10
6. Залезание на дерево выше трех футов (за каждый фут) – 1
7. За вранье – 7
8. За вранье за пределами школы – 8
9. За называние друг друга кличками – 3
10. За ругательства в школе – 8
11. За приставание к девочкам – 10
12. За распивание спиртных напитков в школе – 8
13. За делание качелей и качание на них – 7
14. За отращивание длинных ногтей – 2
15. За неправильное поведение на дороге – 4
16. За поход в места, где играют девочки – 3
17. Это же касается девочек, которые приходят туда, где играют мальчики – 3
18. За приход в школу с грязным лицом или грязными руками – 2
19. За называние другого лжецом – 4
20. За борьбу в школе – 4
21. За обливание водой во время игры – 2
22. За шарканье ногами в школе – 4
23. За игру рядом с мельницей и ручьем – 6
24. За игру рядом с конюшней или любым опасным местом – 7


  • Настя П и KANNA это нравится

#3 Off   midnight

midnight

    я фея!!!

  • Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 409 сообщений
  • Город:Караганда
  • Возраст первого ребенка:06-04-2010
  • Сколько детей у Вас есть?:1

Отправлено 20 января 2015 - 10:14

Интересная тема!

Я бы хотела чтобы

- было меньше учеников в классе

- было бы намного меньше всей этой патриотической ерунды на линейках и т.д. Чтобы это преподносилось в другой форме. Не так что заставили и делаем.

- было бы меньше учебных часов, исключить некоторые предметы совсем (математику, геометрию, химию, физику - может не совсем, но оставить только основы). Вместо этого делать бы в школе домашние задания, чтобы дома ребенок только отдыхал. Больше практических занятий.

- сделать так чтобы в каждой школе было много разных кружков (или доп. занятий которые выбрал бы сам ученик), рисование, пение и т.д.

- может быть сделать тестирование на способности, разные классы - разное расписание.

- больше спортивных занятий, чтобы физкультура не была физкультурой, а кто хочет занимался бы хип-хопом, другие волейболом, или футболом - по желанию ученика. Помню физру терпеть никто не мог, а вот на танцы мне кажется ходили бы с большим удовольствием.

- ввести какую нибудь систему раннего тестирования на выявление возможностей, склонностей ученика - и основываясь на этом чтобы сам ученик и родители могли составлять учебную программу (хотя бы в старших классах)

- отменить бесконечные поборы

 

Вспоминая свои школьные годы, мне многое не пригодилось. Я очень старательно зубрила, но у меня плохая память и мне все это сложно давалось. Я отлично знала физику в школе, но сейчас не вспомню абсолютно ничего. По мне, все это зря потраченное время. Мне был бы полезен спорт, было бы интересно рисование и музыка.

Из полезных предметов я бы оставила географию, историю, биологию, литературу, языки, спортивные занятия, рисование (не черчение), пение. Остальное только на уровне простейших основ и углубленно по желанию


  • Galadriel2 и Бусинка это нравится

#4 Off   ПаниСтар

ПаниСтар

    Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать

  • Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 515 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:22-08-2009
  • Сколько детей у Вас есть?:3

Отправлено 20 января 2015 - 10:30

Алматинка отказалась от обучения детей в общеобразовательных школах

#5 Off   Natalka

Natalka

    Терпение и труд мне не идут

  • Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 1 684 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:27-08-2009
  • Сколько детей у Вас есть?:3

Отправлено 20 января 2015 - 11:06

не ну это маразм полный!давайте еще двух полые школы откроеv и сады такие же, у нас пардон, нормальных то школ не хватает, не то что отдельно для мальчиков и девочек и не надо забывать о социальной среде, либо ребенок сидит и учиться дома, либо он работает в коллективе, общается с другими детьми, вы меня простите, но это просто какая то ахинея, какая намазхана в школе для школьников? есть отдельные мусульманские заведения при мечетях, ради бога если так нужно пусть отдает своих детей туда, у меня у мужа провинциальная семья, которая живет в маленьком городе в турции, там все женщины закрытие, ходят в платках и длинных одеяниях, читают намаз по 5 раз на день и т.д., но тем не менее школы там общие, никто из детей в платках не ходит и не прерывается на намаз во время обучения, для таких родителей есть специальные заведения, так что выдумывать не есть что для казахстана не нужно!

что касается школ, то хотелось бы чтобы программу немного пересмотрели, потому что на каждую тему дается всего пару занятий, и если ребенок что то не усвоил ему уже приходиться заниматься дома с родителями или репетиторами, это у нас в 34 школе все родители жалуются на начальную школу, что дается скажем тема прилогательное его объясняют один день или пару и на следующий день уже другая тема, когда я училась точно не вспомню, но каждая тема разъяснялась и закреплялась 3-4 дня и это было помоему в классе 5 и далее, точно конечно не вспомню. хотелось бы чтобы чтобы были какие нибудь секции спортивные, были бы труды где вы изучали какой нибудь хенд мейд или готовку как это было когда то давно. не было бы этих страшных поборов и вступительных сборов, чтобы дети не таскали в школу по 5-6 учебников по разным придметам. когда я училасб у нас больший уклон был на языки, математику, русский и литературу, я допустим не смотря на то что отличница, физику, химию, биологию не знаю почти, потому что у нас их преподавали как попало, хотя по мне это довольна нужные предмета, потому что даже сейчас мне мама и папа в некоторых моментах тычут, как так ты что физику не знаешь, закон такой то, а химическая реакция и т.д., для меня совсем няпряжным предметом была история казахстана, не из за самого предмета, а из за учебников, где были голымые даты даты и имена, вот всемирную историю я любила, потому что там кроме всего этого расписывалось все более понятным языков, так что я бы попросила пересмотреть учебники по истории казахстана, чтобы она была запоминающейся, а не так чтобы нужно было бы все зубрить и пасть миллион шпаргалок


  • ПаниСтар и tashe4ka это нравится

#6 Off   Marta

Marta

    Время важнее совершенства

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 935 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:12-07-2007
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 20 января 2015 - 19:10

А еще и так бывает. Там текст большой, буду частями выкладывать. Многое удивило.
 

Особенности домашнего образования в Канаде
О домашнем обучении в Канаде рассказывает Ольга Писарик – мама 4-х детей, из них трое хоумскулеры. Эта семья родом из Беларуси. Ольга активно и радостно делится информацией о стилях, методах и возможностях домашнего образования.
Мне часто задают вопрос о том, как происходит домашнее обучение в США и Канаде. В этой статье я напишу что мне известно по этому вопросу.

В начале внесу небольшие уточнения. Мы живём в Канаде в провинции Британская Колумбия. Провинции Канады обладают определённой самостоятельностью в вопросах образования и медицинского обслуживания, и я буду говорить только о нашей провинции. В других частях Канады законодательство относительно домашнего образования может слегка отличаться.
По типу отношения с государством, всех хоумскулеров можно разделить на две группы: enrolled (поступившие) и registered(зарегистрированные). С зарегистрированными хоумскулерами всё просто: надо подать заявление в одну из дистанционных школ в провинции, которые регистрируют учеников на домашнем обучении, школа выплачивает семье $150 (на тетради, наверное) и всё. Ты никому ничем не обязан. Занимайся, чем хочешь, как хочешь, когда хочешь и где хочешь. Классическое образование, метод Шарлотты Мейсон, анскулинг – всё под родительскую ответственность. Не надо сдавать отчёты, экзамены, тесты, вообще ни-че-го. Образование ваших детей целиком на вашей совести. Раз в год регистрируйтесь и наслаждайтесь полной свободой. Если вам не нужен диплом государственного образца, то так можно проучиться всю школу.



#7 Off   Marta

Marta

    Время важнее совершенства

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 935 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:12-07-2007
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 20 января 2015 - 19:20

С «поступившими» (enrolled) хоумскулерами всё сложнее, потому что этот статус предполагает некий контроль государства за тем, что ребёнок узнаёт в процессе хоумскулинга. В общем случае, вам надо выполнять требования программы, предоставлять вещественные доказательства процесса, а школа в обмен платит вам $1000 в год на кружки и учебники. За каждого «поступившего» ребёнка школа получает от Министерства образования такую же сумму, как и за обычного школьника, пару лет назад это было $ 5500 в год, сейчас может быть уже больше. Именно такие школьные программы и называют в Википедии зонтичными.

«Поступившие» хоумскулеры должны придерживаться принятых стандартов, а школы, в которых они состоят, должны следить и помогать семьям достигать и укладываться в эти «стандарты». В обмен, прикреплённый за вами учитель три раза в год (в канадских школах учебный год разбит на триместры) пишет рапорт (report card), аналогичный тем, какие пишут детям в школах. В рапорте выставляются оценки, даются замечания общего порядка, какие сильные стороны ученика, на что следует в дальнейшем обратить внимание. В конце года выдаётся итоговый рапорт, идентичный тому, который выдают в стационарных школах.

 



#8 Off   Йоженька

Йоженька

    Каждому своё.

  • Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • Возраст первого ребенка:08-08-2010
  • Сколько детей у Вас есть?:1

Отправлено 20 января 2015 - 19:42

Из всего выше написанного по настоящему заинтересовала идея "триместров" в школе. Гораздо удобнее, чем 4  четверти.


Сообщение отредактировал Йоженька: 20 января 2015 - 19:42


#9 Off   Lulita

Lulita

    Нет времени на медленные танцы....

  • Модераторы
  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 8 864 сообщений
  • Город:Вормс,Германия, родилась и жила в Алматы
  • Возраст первого ребенка:00-00-0000
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 21 января 2015 - 14:08

Алматинка отказалась от обучения детей в общеобразовательных школах

 
Сама идея у мамы хороша, но сильный перекос в строну религии.

Из всего выше написанного по настоящему заинтересовала идея "триместров" в школе. Гораздо удобнее, чем 4  четверти.

а чем это удобнее, Женя?

#10 Off   Йоженька

Йоженька

    Каждому своё.

  • Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • Возраст первого ребенка:08-08-2010
  • Сколько детей у Вас есть?:1

Отправлено 21 января 2015 - 15:54

Одинаковой длины четверти, каникулы, и нет понятия о "спорных" оценках за год.

У нас же четверти очень не ровные по длине. Считаю это не удобным.


Сообщение отредактировал Йоженька: 21 января 2015 - 15:55

  • Geritta и Harizma это нравится

#11 Off   Ольга Л.

Ольга Л.

    фантазирую!

  • Модераторы
  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 3 755 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:22-04-2010
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 21 января 2015 - 16:05

Про эту алматинку показывали по новостям  и тема была именно о домашнем обучении,но о религии там слова не было сказано(вырезали).

Я сидела и рассуждала,а как же общение,социум,друзья....тут же на мой вопрос последовал ответ психолога:"Это все не более чем миф!"..............без всякого пояснения((((



#12 Off   Йоженька

Йоженька

    Каждому своё.

  • Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • Возраст первого ребенка:08-08-2010
  • Сколько детей у Вас есть?:1

Отправлено 21 января 2015 - 16:10

Я может даже бы и согласилась с домашним обучением  пока ребенок в начальной школе. Но дальше - вряд ли.



#13 Off   Marta

Marta

    Время важнее совершенства

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 935 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:12-07-2007
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 22 января 2015 - 01:25

А вот про финские школы 

 

1. Когда и сколько учимся?

Учебный год в Финляндии начинается в августе, с 8 по 16, единого дня не существует. А заканчивается в конце мая. В осеннем полугодии имеется 3–4 дня осенних каникул и 2 недели рождественских. Весеннее полугодие включает по неделе февральских – «лыжных» каникул (финские семьи, как привило, отправляются вместе кататься на лыжах) и пасхальных.

Обучение – пятидневка, только в дневную смену. Пятница – «короткий день».

2. Чему учимся?

1–2 кл.:

изучаются родной (финский) язык и чтение, математика, природоведение, религия (согласно вероисповеданию) или «Жизнепонимание» для тех, кого религия не волнует; музыка, ИЗО, труд и физкультура. На одном уроке может изучаться сразу несколько дисциплин.

3–6 кл.:

начинается изучение английского языка. В 4-м классе – еще один иностранный язык на выбор: французский, шведский, немецкий или русский. Вводятся дополнительные дисциплины – предметы по выбору, в каждой школе они свои: скорость печатания на клавиатуре, компьютерная грамотность, умение работать с деревом, хоровое пение. Почти во всех школах – игра на музыкальных инструментах, за 9 лет обучения дети попробуют все, от дудочки до контрабаса.

В 5-м классе добавляется биология, география, физика, химия, история. С 1-го по 6-й класс обучение ведет один учитель почти по всем предметам. Урок физкультуры – это любая спортивная игра 1–3 раза в неделю, в зависимости от школы. После урока обязателен душ. Литература, в привычном для нас понимании, не изучается, это скорее, чтение. Учителя-предметники появляются только в 7-м классе.

7–9 кл.:

финский язык и литература (чтение, культура края), шведский, английский, математика, биология, география, физика, химия, основы здоровья, религия (жизнепонимание), музыка, ИЗО, физкультура, предметы по выбору и труд, который не разделяется отдельно «для мальчиков» и «для девочек». Все вместе учатся варить супы и вырезать лобзиком. В 9-м классе – 2 недели знакомства с «трудовой жизнью». Ребята находят себе любое «рабочее место» и с великим удовольствием отправляются «на работу».

3. Кому нужны оценки?

В стране принята 10-балльная система, но до 7-го класса применяется словесная оценка: посредственно, удовлетворительно, хорошо, отлично. С 1-го по 3-й класс отметки в любых вариантах отсутствуют.

Все школы подключены к государственной электронной системе «Wilma», что-то вроде электронного школьного дневника, к которому родители получают личный код доступа. Педагоги выставляют оценки, записывают пропуски, информируют о жизни ребенка в школе; психолог, социальный работник, «учитель будущего», фельдшер тоже оставляют там нужную родителям информацию.

Оценки в финской школе не имеют зловещей окраски и требуются только для самого ученика, применяются для мотивации ребенка в достижении поставленной цели и самопроверки, чтобы мог улучшить знания, если пожелает. Они никак не отражаются на репутации учителя, школы и районные показатели не портят.

 

Мелочи школьной жизни:

– территория школ не огорожена, охрана при входе отсутствует. Большинство школ имеет систему автоматического замка на входной двери, попасть в здание можно только согласно расписанию.

– дети не обязательно сидят за партами-столами, могут и на полу (ковре) разместиться. В некоторых школах классы оборудованы диванчиками, креслами. Помещения младшей школы устланы коврами и ковриками.

– форма отсутствует, так же как и какие-то требования по поводу одежды, можно прийти хоть в пижаме. Сменная обувь требуется, но большинство детей младшего и среднего звена предпочитают бегать в носках.

– в теплую погоду уроки часто проводятся на свежем воздухе у школы, прямо на травке, или на специально оборудованных в виде амфитеатра лавочках. Во время перемен учеников младшей школы обязательно выводят на улицу, пусть даже на 10 минут.

– домашнее задание задают редко. Дети должны отдыхать. И родители не должны заниматься с детьми уроками, педагоги рекомендуют вместо этого семейный поход в музей, лес или бассейн.

– обучение «у доски» не применяется, детей не вызывают пересказывать материал. Учитель коротко задает общий тон уроку, затем ходит между учениками, помогая им и контролируя выполняемые задания. Этим же занимается и помощник учителя (есть такая должность в финской школе).

– в тетрадях можно писать карандашом и стирать сколько угодно. Мало того, и учитель может проверить задание карандашом!


Ну и умилили впечатления мамы первоклассника

 

 

Первый раз в первый финский класс

 

Одна моя знакомая, недавно переехавшая в Финляндию, в прошлом году повела ребенка в 1-й класс. Она волновалась и готовилась к событию, как и положено, согласно русским традициям. Позже эмоционально делилась необычным опытом:

«Сбор возле школы в 9 утра, 14 августа. Первый шок. Впечатление, что дети «как спали, так и пришли». Мой сын в пиджачке с галстуком и букетом выглядел как приглашенный артист. Цветов кроме нас никто не дарил, бантов, шаров, песен и прочих атрибутов праздника не было. Директор школы вышла к школьникам 1–4 классов (старшие – в другом здании), сказала пару приветственных слов и поименно указала ученикам, кому в какой класс. Все. Здравствуй, наше самое первое сентября!

Все иностранцы определены в один класс: шведы, арабы, индус, англичанка, по паре детишек из Эстонии, Украины, России. Финская учительница и 3 переводчика. Некоторые дети посещают 1-й класс второй год, поэтому они тоже «на подхвате»,  в помощь.

Второй шок, уже с положительной стороны: от родителей никакой подготовки к школе не требуется. Буквально все, «от ранцев до сланцев» (портфель, наполненный «канцелярией», шлепки для бассейна, даже полотенце) ребенку выдали в школе. От родителей вообще ничего не требуется: «все хорошо, ваш ребенок замечательный», говорят всем. Единственное, о чем заботятся – достаточно ли времени проводят вместе ребенок и родители.

Третий, запомнившийся момент – столовая. На сайте школы меню на месяц, ребенок сам накладывает себе, что хочет из предложенного, на его школьной странице в Интернете есть «корзина». Меню учитывает любые предпочтения ребенка, любую диету, если таковая имеется, нужно только сообщить, также есть вегетарианская кухня. В столовой дети, как и в классе, сидят каждый за своим столом».


  • Жазира, Зай4енко, Galadriel2 и 3 другим это нравится

#14 Off   Natalka

Natalka

    Терпение и труд мне не идут

  • Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 1 684 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:27-08-2009
  • Сколько детей у Вас есть?:3

Отправлено 22 января 2015 - 10:40

читаешь про такую школу... перелесть да и только, но мне почему то кажется что с нашим менталитетом такое пришлось бы вводить долгие десятки лет, оптому что даже новые парты сразу изрисованы, все ломают громят, ведут себя как попало... мне кажется все таки нашим школьникам нужна другая система более жесткая, а вот учебная программа по предметам мне очень нравиться, хорошая, всему свое время, а не как у нас голопом по европа, и с каждым годом наши дети становятся вундеркиндами, они должны уметь и читать и писать когда приходят в первый класс, конечно в разных школах по разному, но в большинстве с детей требуют сильного много...а еще уроки, а когда у них будет время на детство то?


  • Ятсан это нравится

#15 Off   Йоженька

Йоженька

    Каждому своё.

  • Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • Возраст первого ребенка:08-08-2010
  • Сколько детей у Вас есть?:1

Отправлено 22 января 2015 - 19:29

Сейчас дети на партах не рисуют)) ну лет 10 точно не наблюдаю уже такого. Им есть чем заняться, телефоны, айфоны, планшеты. Парты уже не интересны.

И, кстати, 12-тилетку отложили


Сообщение отредактировал Йоженька: 22 января 2015 - 19:38

  • tashe4ka это нравится

#16 Off   Lulita

Lulita

    Нет времени на медленные танцы....

  • Модераторы
  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 8 864 сообщений
  • Город:Вормс,Германия, родилась и жила в Алматы
  • Возраст первого ребенка:00-00-0000
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 22 января 2015 - 19:51

А вспомните времена, когда мы учились, нам задавали домашнее задание, но не слишком много, как сейчас, почему произошел такой перекос?

Меня убило здесть про триста примеров. 



#17 Off   sulny

sulny

    белая и пушистая,пока не наступят на хвост.

  • Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 264 сообщений
  • Город:Astana
  • Возраст первого ребенка:14-12-2009
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 23 января 2015 - 08:33

Зато у финнов отбирают детей, если родитель на него косо посмотрел. Отсюда и такое обучение демократическое, что можно загреметь в обезьянник , если неправильно повести себя ребенком. Самое главное будет ли результат от такого обучения у нас? Привыкли из-под палки.


  • tashe4ka это нравится

#18 Off   Marta

Marta

    Время важнее совершенства

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 935 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:12-07-2007
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 23 января 2015 - 10:39

Мне у финнов понравилось обеспечение, возможность выбрать меню. куча бесплатных опций. Но сам подход к обучению - не, не нравится. Я не стала полностью выкладывать, там оценки не ставят, не хочешь учиться - да и не надо. Прогулял - сажают на занятия к другим классам, можешь просто сидеть и все.



#19 Off   Cake

Cake

    Отвечу на все вопросы!

  • Жители форума
  • PipPipPipPipPip
  • 3 703 сообщений
  • Город:Москва
  • Возраст первого ребенка:26-04-1994
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 23 января 2015 - 11:16

Я думаю, что системы обучения могут и должны быть разными, принципы общие - типо заботы о здоровье, заботы об уважении к детям, чтобы было интересно учиться.

Семьи тоже ведь разные - кто-то то в 6.00 встает, то не раньше 12.00 и ходит в пижаме весь день, делает, что хочет и когда хочет, сам решает, где начинается Надо. при этом много и с удовольствием читает, то сдает на 5 и сразу, то по три раза и "слава богу тройка", ну и т.д. - описываю своего студента и не лезу давно, потому-что для каждого правильно это лично его правильно. И даже когда касается целых систем, школ. Был недавно на собеседовании и рекрутер ему сказал "видимо, вы учились не в советской школе", неправда, и в советской тоже учился. Но главное, что он и я вынес из школ наших - там должно хорошо житься, та не подготовка к жизни идет, там и есть жизнь, лучшие ее года., как дома - то сложно, то легко, но домой должно хотеться идти.

Сообщение отредактировал Cake: 23 января 2015 - 11:24

  • Зай4енко, Geritta, Lulita и 2 другим это нравится

#20 Off   Marta

Marta

    Время важнее совершенства

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 935 сообщений
  • Город:Алматы
  • Возраст первого ребенка:12-07-2007
  • Сколько детей у Вас есть?:2

Отправлено 23 января 2015 - 14:30

В подтверждение Таниных слов )

 

 

«Когда мне было 19 лет, я не мог поступить в колледж: я был из бедной семьи. Денег у нас не было, так что я ходил в библиотеку. Три дня в неделю я читал книги. В 27 лет вместо университета я окончил библиотеку».

Рэй Брэдбери


  • Жазира, Cake, Зай4енко и 2 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100 Все права защищены © 2008-2018 Karapuz.kz